Вот яркий пример того, кто однажды приложил максимум усилий, дабы воплотить свое "хочу миллион" не в пустые надежды.
Ну нет, он не стал обращаться за помощью в получении кредита 1 миллион, а также не заработал миллион долларов инвестициями. Здесь было иное. Он подметил одну весьма интересную особенность...
Итак, Ник Бейс, работавший в свое время в компании Smart Lid System, в один прекрасный день пришел к выводу: пробовать температуру столь любимого (и не только им!) кофе, что ли, на ощупь — вредно для здоровья. В самом деле, ведь можно запросто обжечься, наслаждаясь благородным напитком. Изобретатель придумал крышечку для стаканчиков с кофе, и та меняет цвет в зависимости от температуры напитка. Если крышечка ярко-красного цвета — значит: кофе вам подали обжигающий, а вот при остывании напитка она становится коричневой.
Он запатентовал изобретение, которое пришлось по душе посетителям кафе и ресторанов, их владельцам и даже рекламодателям. Именно так Ник Бейс стал обладателем одного миллиона долларов. Впрочем, он решил не останавливаться на достигнутом и задался вопросом: как заработать миллион евро? И здесь тоже он не прогадал с посетившей его идеей, поскольку регулярно получал всякого рода предложения размещать на крышках рекламу. Не просто рекламу, а такую, что будет неким загадочным манером проявляться на поверхности крышки по мере изменения температуры кофе...
Удачи всем вам, наши дорогие друзья, в Новом и, поговаривают, не самом простом 2016-м Году !!
|